Весь ассортимент предлагаемого в интернет-магазине товара производителем предоставляется гарантия.
Порядок приема товара:
- При получении товара тщательно его осмотрите на предмет внешних дефектов.
- Проверяйте комплектность по прилагающимся сопроводительным документам.
- Если после внимательного осмотра и проверки комплектации не возникает претензий, поставьте роспись в накладной.
Внимание! Пока в накладной не стоит подпись, Вы имеете право отказаться от полученного товара, не поясняя причины.
Обмен
Обмену полежит товар: соответствующего качества, не проходивший эксплуатацию, с полной комплектацией. Производится обмен на нашем складе. Обязательным является наличие накладной, кассового чека и/или товарного чека. Товар принимается в 7-дневный период.
Если Вы обнаружили брак
Если в процессе монтажа или эксплуатации был обнаружен брак, свяжитесь с нашим представителем по телефону +7 (812) 240-11-55. После согласования деталей передачи товар доставляется нам на склад.
Обязательно при себе иметь:
- товарную накладную;
- товарный чек;
- кассовый чек.
На основании этой документации будет принят на экспертизу некачественный товар. Период проведения экспертизы составляет до 2 недель. Если в ходе проверки факт заводского брака будет подтвержден, производится замена на аналогичную продукцию.
Не принимается товар
Продукция надлежащего качества, поступившая в употребление и не устраивающая покупателя несовпадающими параметрами. В эту категорию попадают товары с изначально неверно указанными параметрами.
Не принимаются товары, сломанные покупателем в процессе эксплуатации. Возникшие между покупателем и продавцом любые спорные моменты, разрешаются на основании законодательных положений раздела «Защита Прав Потребителя».